Просмотры страницы за последний месяц

среда, 7 октября 2015 г.

Обладатель «Серебряного льва» Венецианской бьеннале-2015 Им Хынсун: «Умение ждать — в этом мой талант. Неизбывное чувство вины в этом моя сила»

Обладатель «Серебряного льва» Венецианской бьеннале-2015 Им Хынсун: «Умение ждать — в этом мой талант. Неизбывное чувство вины в этом моя сила»

Работа, за которую Им Хынсун получил «Серебряного льва», фильм «Промкомплекс “Утешение”», в бесстрастной манере показывает горе и радости жизни трудящихся на рабочем месте начиная с промышленного комплекса Куро 1970-х годов и заканчивая нынешними швейными фабриками во Вьетнаме и Камбодже, а также предприятиями современных высокотехнологичных отраслей и сферы услуг. Основой фильма стали интервью с 65 работницами различных профессий. В то же время соединив интервью с фантазийными видео, описывающими их мечты, режиссёр вышел за рамки простого документального кино, которое фиксирует действительность и выдвигает обвинения. На создание фильма ушли долгие три года, причём одного интервью пришлось ждать целых шесть месяцев.
«Это моё отношение к моим произведениям и моё отношение к жизни. Я не тороплю людей, оказывая на них давление, чтобы побыстрее вытащить на свет их историю. Это не то чтобы такая техника, это скорее вера, уважение, доверие по отношению к людям». Наш собеседник долго рассказывает про свои шаги в искусстве — медленные, но решительные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий