Просмотры страницы за последний месяц

среда, 21 октября 2015 г.

Воспоминания о былом

Воспоминания о былом

Юрий КогайПрочел еще раз книгу А. Ланькова «Август 1956 год. Кризис в Северной Корее». Я не знаю, насколько книга интересна и актуальна для современных историков С.Кореи. Но для меня, жившего в этот период в Пхеньяне, с детства знакомы такие имена как Пак Чхан-ок, Нам Ир, Пан Хак-се, Пак Чжон-э, Чхве Ён-гон, Хан Соль-я, Ким Ду-бон, Ким Сын-хва и некоторых я видел с довольно близкого расстояния.
Конечно, я не мог знать о каких-то партийных фракциях, оппозиции и борьбой между ними. И только недавно из книги А.Ланькова узнал о перипетии заговора в Трудовой Партии Кореи, и эта борьба была не на жизнь, а на смерть в буквальном смысле слова. В книге несколько раз упоминается имя Ко Хи-ман, который имел беседы с сотрудниками советского посольства как сторонник Ким Ир-сена. Дело в том, что Ко Хи-ман – это мой отец, который в то время был зав. отделом ЦК по строительству и транспорту.
Посмотрите на семейное фото, сделанное в 1957 году. Там изображен Ко Хи-ман, а я стою сзади в белой рубашке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий