Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 23 октября 2015 г.

Интервью Институту исследования классической и сравнительной культурологии

Интервью Институту исследования классической и сравнительной культурологии

Приехала солидная группа исследователей в составе шести человек во главе с директором Института профессором Ким Ин Теком. Вопросы были самые разнообразные, от истории моих предков до современности в самых разных ее проявлениях, вплоть до истории создания сайта «Корё сарам».
Институт проводит исследования с различными корейскими диаспорами всего мира, в частности, была подарена мне книга интервью с корейцами Германии. А в ходе нашей беседы, когда был задан вопрос о Родине, мой ответ противопоставили ответу корейцев из Японии. Выяснилось, что японские корейцы считают своей родиной Корею, тогда как я убежден, что моя Родина, это — Узбекистан, а в недавнем прошлом СССР.

Комментариев нет:

Отправить комментарий