Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 27 марта 2015 г.

Александр Кан: Иду за тобой. V. Очень личный проект

Александр Кан: Иду за тобой. V. Очень личный проект

А теперь обратимся к конкретике, к тем чертам и свойствам героев, которые мне принципиально важны в моем художественном движении, обретшем свой смысл, как получается, именно в тех пустых угрюмых коридорах. Для того чтобы рассмотреть их обстоятельно, я назову сначала имена любимых художников, – именно художников, а не писателей, для пущей, так сказать, зримой наглядности! – чье визуальное и метафизическое творчество неизгладимо повлияло на меня, или совпало с моими, набиравшими силу, художественными посылами. И перечислю я их в том порядке, какой мне требуется для развития моего рассказа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий