Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 22 марта 2015 г.

«Вся роскошь востока: сюзане, ткани, ковры и национальная одежда», или динамика изменений этнокультурной идентичности корё сарам

«Вся роскошь востока: сюзане, ткани, ковры и национальная одежда», или динамика изменений этнокультурной идентичности корё сарам

Только что пришел с весенней выставки «Вся роскошь востока: сюзане, ткани, ковры и национальная одежда», которая продолжается и продлится до самого вечера, до 22-00. Не планировал рассказывать о ней на страницах сайта, как бы, — не в тему. И пошел-то я, потому что организаторы пригласили выступить  народного хафиза Узбекистана Хасана Раджаби, послушать которого редкое удовольствие. Однажды имел счастье пройти экскурсию под его началом в доме-музее Юнуса Раджаби и с тех пор, по возможности, не пропускаю его выступления.



Но оказалось интересным, что корейская тема всплыла сразу, как только оказался в City Center Orzu, где проходила выставка — тут же мне сообщили, что учредителем и генеральным директором ТЦ является корё сарам и, действительно, увидел, как зачастили корейские лица и корейские бутики, это первое, а второе, раз пришел на выставку, прошелся по рядам и невольно обнаружил тягу к покупке, т. е. во мне живет симбиоз культур, мне не чужда, а скорее приятна узбекская культура и захотелось приобрести ее частичку для своего ежедневного потребления.



Эти два примера свидетельствуют о динамике изменений этнокультурной идентичности корё сарам, живущих, в частности, в Узбекистане. Гендиректор  City Center Orzu, предполагаю, что он ориентировался не только на коммерческую составляющую проекта, наверное, в нем происходили (происходят) те же самые изменения, что и у меня, поэтому именно у него на территории состоялась выставка «Вся роскошь востока», а я приобрел аутентичную, редкостную, мужскую рубашку из хлопкового полотна ручной работы. И плюс, послушал песни о любви в исполнении Хасана Раджаби.

Комментариев нет:

Отправить комментарий