Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 20 марта 2015 г.

Армейские байки моего мужа

Армейские байки моего мужа

Есть в Южной Корее такая шутка: «Три мужских темы для разговора, которые ненавидят корейские женщины: 1) Как мы играли в футбол; 2) Как мы служили в армии; и 3) Как мы играли в футбол, когда служили в армии».
Мне повезло, Тэгю к футболу абсолютно равнодушен. Зато про армию я наслушалась еще во время нашего конфетно-букетного периода в Китае. В отличие от корейских женщин, мне было интересно. Видимо потому, что слышала я все это впервые, и каждая история была для меня совершенной экзотикой.
Служба в армии обязательна в Южной Корее для всех мужчин. Освобождение может быть только по состоянию здоровья. Служить можно до учебы в ВУЗе, во время или после нее, но отслужить обязан каждый. Когда-то призывали на 3 года, в начале 2000х, когда служил Тэгю — на 26 месяцев (в зависимости от рода войск, на флоте, как и везде служат дольше). Сейчас, насколько я знаю в основном призывают на 18-20 месяцев.
Здесь служат — все, включая знаменитых певцов и актеров, которых провожают в армию стадионы поклонников. Вооруженным силам, в Корее придается огромное значение. В конце концов, страна формально находится в состоянии войны со своим ближайшим соседом — КНДР.
Так что неудивительно, что корейские мужчины так любят рассказывать о своей службе в армии. Это важная веха и серьезный опыт в жизни каждого из них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий