Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 10 марта 2015 г.

Дороже золота (легенда древней Кореи)

Дороже золота (легенда древней Кореи)

С самого раннего детства Окнеон, правитель Кесунга во времена династии Кореё (XIV век), был очень близок со своим младшим братом Джоньоном.
Однажды братья шли по дороге и наткнулись на кучу золота, лежащего на берегу реки Хан. Они решили поделить его поровну. Затем братья сели на маленький паром, чтобы переправиться через реку. Когда паром достиг середины реки, младший брат вдруг выбросил свое золото в воду.
— Зачем ты выбросил золото за борт? — спросил его старший брат, пребывая в глубоком шоке.
— Несмотря на то, что я знаю, какова цена этого золота, — отвечал младший брат, — Я также знаю, что родство наших душ намного ценнее. После того, как мы нашли золото, грешная мыслишка промелькнула у меня в голове. А что, если бы тебя со мной не было? Тогда бы все золото досталось мне! Я испугался, что зависть может навредить нашему родству, поэтому я выбросил свое золото в реку.
Окнеон, выслушав своего младшего брата, согласился с ним и также бросил свою часть золота в реку.
С тех пор рукав реки Хан стал называться «Ту Гым Тан», что означает «река, где золото было выброшено в воду».

Комментариев нет:

Отправить комментарий