Просмотры страницы за последний месяц

среда, 25 марта 2015 г.

Оччхиль – лаковое искусство Кореи

Оччхиль – лаковое искусство Кореи

katya_rogozkinaВ этом номере есть мои фотки и большая статья про оччхиль — лаковое искусство Кореи.
Статья в каком-то смысле получилась уникальной. То, что про оччхиль в рунете есть только мои записи — это полбеды. В мире больше распространено японское название — «urushi», «уруси» или «уруши». Так вот, про уруси информации на русском языке тоже мало. Как правило, люди, которые пишут об этом искусстве, работают в одной или нескольких техниках и только упоминают о бОльших возможностях лака.
Поэтому я развела занудство на 4 полосы КИМа. Пыталась описать кратко, но ничего не вышло. Надеюсь, получилось понятно про оччхиль, чем он ценен и чем он так привлекает меня.
Еще, если бы не КИМы в лице Юлии Уняевой и Евгения Штефана, я бы никогда не записала всю эту информацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий