Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 16 марта 2015 г.

Последние корейские русалки. Или работа с профессиональными ныряльщицами

Последние корейские русалки. Или работа с профессиональными ныряльщицами

Запрыгивая на палубу подошедшего судна, который должен был отвезти меня до материка, я обернулся. Ю о чем-то разговаривал с подошедшей к нему немолодой, но стройной женщиной. Он показал на меня пальцем и помахал рукой, женщина улыбнулась, тоже помахала и крикнула: «Приезжай еще, зачислим в бригаду, будешь с нами в море ходить. Я же вижу – тебе понравилось!» В ней я едва узнал «русалку», которая еще вчера меня учила тому, как находить на морском дне трепангов. «Обязательно приеду!», — пообещал я.
Остров Чхучжадо быстро растаял в тумане, как будто не было ни его, ни его удивительных обитательниц – «бабушек-русалок». Хотя, попробовав эту работу на себе, бабушками их называть язык не поворачивался. Такие еще всем «внучкам» фору дадут…

Комментариев нет:

Отправить комментарий