Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 22 марта 2015 г.

Джанкой 2014: Ким и капуста. Крымская весна своими глазами

Джанкой 2014: Ким и капуста. Крымская весна своими глазами

А вот помидорами Ким не занимается. Говорит: «Не выгодно по трудозатратам». Капуста лучше.
До нынешней революционной весны он кормил Луганск и Донецк. Теперь не будет. И обращается ко мне с требованием:
- Мы теперь россияне — вот и найдите мне покупатерей! У меня 300 тонн молодой капусты, у меня свежая петрушка,  я не знаю, куда ее девать! Скажите: пусть приезжают. Скажите: тут Ким, он ждет.
Ким не любит пустых слов и ему некогда. Поэтому он сразу берет быка за рога и распрашивает про губернатора: он какой?
- Умный, - говорю. – Был министром сельского хозяйства России.
Этот факт Кима очень радует. Сельское хозяйство для Джанкоя – это основа основ. Это жизнь.
- А что он может? – спрашивает он, и тут я несколько теряюсь. Не уполномочена как бы… Вдруг наобещаешь – и обманешь хорошего человека. Поэтому рассказываю, как у нас:
- Дороги, - говорю, — сделал. И животноводческие хозяйства.
- А теплицы? – спрашивает Ким.
Вот про теплицы я не знаю… Лучше надо было к поездке готовиться.
Когда мы ехали к Киму, голова района Николай Григорьевич – бывший милиционер, которому «народ доверил», — мечтал о персиковых садах в этом краю. Говорил, что хорошо растут «и мохнатые, и голые», но почему-то ими никто здесь не занимается. Не в традициях.
Спрашиваю про персики у Кима, но его баловство с нежными  фруктами мало интересует. Капуста!

Комментариев нет:

Отправить комментарий