Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 14 марта 2015 г.

Отец. 1

Отец. 1

Уже похоронили. Самолет, на котором мы с братом и невесткой летели из Москвы в Орск задержали, откладывая вылет то на час, то на два, то на ночь — ровно на сутки. Ждать нас было невозможно, мы опоздали.
Где-то в глубине души я испытывала робкую благодарность Богу за то, что мне удалось избежать похорон и я не увидела отца мертвым. Я не хотела, чтобы живая память о нем была перекрыта потрясением от встречи с тем, что было когда-то отцовским телом, и что лежало теперь, как бездушный отчужденный труп.
Я знаю, как сравнить Мир с Богом и мир без Бога, в котором нет дыхания, славящего Господа. Мир с Богом – это живой человек, когда он дышит, и все еще возможно. Мир без Бога – это труп, лежащий на прозекторском столе.
Мне снился об этом сон – об этом «бездыханном» месте, и я тотчас поняла, проснувшись, что Господь оказал мне великую милость и показал Ад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий