Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 6 декабря 2012 г.

Поэма о танцах

Поэма о танцах:

Маргарита ХАН
Балетмейстер и постановщик корейских танцев Художественный руководитель ансамбля «Коре»
- Маргарита Хан – артистка и Маргарита Хан – жена, мать и бабушка – это две разные женщины?
- Даже не знаю. Во мне все слилось, ведь я не отделяю работу от личной жизни. Так все перемешалось, что дом – как сцена, а сцена – как дом. Иной раз донимаю своих домашних тем, что наваливаю на них рабочие моменты, а вот в школе танца запросто могу со своими девочками поделиться семейными радостями, какими-то неудачами, равно как и они со мной. Работа – это мое жизненное продолжение. Иногда ловлю себя на мысли, что я, наверное, не такая внимательная мать, недостаточная хозяйка, потому, что работа поглощает меня полностью.
- Маргарита, вы родились…
- … в далеком Южно-Сахалинске 31 октября 1960 года. Папа Люрий Дмитриевич Хан, окончив  танковую академию им. Малиновского в Москве, всю военную жизнь провел в разъездах. К слову, он был первым испытателем советских подводных танков. А мама – Анна Макаровна Ким многие годы проработала акушеркой. К сожалению, уже  пять лет как ее нет с нами.  Мне очень ее не хватает…

Комментариев нет:

Отправить комментарий