Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 4 декабря 2012 г.

Вся жизнь - поединок

Вся жизнь - поединок:

Феликс Федорович ПАК
Мастер спорта международного класса по боксу, чемпион Кубка СССР, чемпион СССР, серебряный призер молодежного первенства Европы, победитель семи международных турниров. В состав сборной вошел в 1973 г., в звании чемпиона Кубка СССР, покинул сборную в 1984 г. серебряным призером Чемпионата СССР. На протяжении 11 лет  фактически был первой перчаткой в своей весовой категории (до 54 кг).
Провел 180 боев, в 150 из них выходил победителем.
О своей жизни на ринге Феликс рассказал в очерке  «Моя жизнь в спорте»:
«Истоки моего увлечения спортом уходят в далекое детство  с грустными воспоминаниями, связанными с расставанием с родителями. Папа с мамой уезжали работать в Афганистан. С собой они могли забрать только младших - сестренку и братишку, потому что школа при посольстве   была всего до 4 класса.
Нас, троих оставшихся детей, устроили в Республиканский спортивный интернат им. Г. Титова, и до приезда родителей мы жили и учились там. Надо отдать должное, там работали увлеченные своим делом педагоги и тренеры. Никто из детей не оставался без внимания. Помню, один тренер выявил у меня способности к легкой атлетике, другой считал, что из меня получится  хороший футболист, третий видел во мне перспективного гимнаста. На первых порах я увлекся бегом и добился вроде неплохих результатов. Не знаю, что было бы дальше в моей спортивной карьере легкоатлета, но приехали родители и перевели меня в обычную школу. И я забросил свои занятия спортом. Когда  учился в восьмом классе,  товарищ, он был постарше меня,  предложил заняться боксом. Его аргумент «хоть постоять за себя научимся» сработал, и мы поехали на стадион «Старт».

Комментариев нет:

Отправить комментарий