- Ксения Львовна, а что такое любовь? – Генка сидел за четвертой партой в левом крайнем ряду и отчетливо видел, как густо покраснело лицо учительницы. В классе воцарилась тишина. Все ждали ответа на вопрос, который явно имел скрытый смысл.
- У тебя еще молоко на губах не обсохло, - сказала после минутного замешательства Ксения Львовна. – Вот подрастешь, узнаешь! – И так зло посмотрела на Генку, что тот съежился, на лице проявилось подобие улыбки. Он хотел ей ответить и… не смог. От волнения пересохло в горле.
- Я ведь по теме урока спросил, - стараясь выглядеть спокойным, еле выдавил он. – Мне непонятно…
- Мамку свою спроси, умник! Любви ему захотелось! Вон из класса! – Ксения Львовна резко встала из-за стола, да так, что классный журнал, который она листала, шлепнулся об пол.
Генка явно не ожидал такого поворота событий. Но отступать было поздно – он решил играть до конца. Запихав в вельветовую сумку учебник литературы, Генка решительно направился к двери.
- И больше на мои уроки без родителей не приходи! – услышал он себе вдогонку.
- А я вообще на ваши уроки теперь не буду ходить! – вызывающе выпалил Генка и так хлопнул дверью, что с потолка посыпалась штукатурка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий