Просмотры страницы за последний месяц

среда, 22 августа 2018 г.

“Мисо” в Центре корейского традиционного исполнительского искусства Намдо 남도국악원

“Мисо” в Центре корейского традиционного исполнительского искусства Намдо 남도국악원

В этой истории мне больше всего нравится, что Ирина Нам, как художественный руководитель ансамбля “Мисо” смогла вывезти детей на стажировку в Центр корейского традиционного исполнительского искусства Намдо. Дети, в таких случаях, не только обучаются, но и несут в себе, как память, всю жизнь, а это и есть настоящее продвижение корейской культуры.



О Центре корейского традиционного исполнительского искусства Намдо читайте в очерках Андрея-Сергея Кима здесь: Часть I, Часть II, Часть III.





Ирина Нам: В первый раз мы попали 남도국악원 в прошлом году. Я повезла семь человек со старшей группы, а в этом году мне удалось вывезти старшую и среднюю группы “Мисо” 20 человек детей, родителей 5 человек, а так же с нами поехали Anyon kids 3 человека с их руководителем Викторией Тен и я, итого группа наша состояла из 30 человек. Сказать что я была счастлива вывезти такую большую группу, двух слов мало)))



Мы специально вылетели за неделю до начала стажировки чтоб максимально посмотреть Корею, к чему мы готовились тщательно и заблаговременно.



После нас ждали две недели упорных репетиций по 10 часов в день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий