Просмотры страницы за последний месяц

среда, 6 апреля 2016 г.

Две встречи с писателем

Две встречи с писателем

Владимир ЛИ
История фотографии, или фотография с историей 
В январе 2012 года Ташкент посетил писатель Анатолий Андреевич Ким. Для поклонников его творчества событие, согласитесь, неординарное. Одно дело — читать его мудрые книги и, обогащаясь духовно, общаться с ним заочно. Другое дело – видеть великого писателя вживую и вести с ним прямой диалог.
О той встрече сайт «Коре сарам» в свое время информировал читателей. Через два года Анатолий Андреевич вновь посетил наш солнечный город и представил на суд читателей свой новый роман «Радости рая» и киносценарий «Дикая камышовая кошка», где прототипом главного героя Шина явился председатель колхоза «Политотдел», Герой Социалистического Труда Хван Ман Гым.
Та, первая встреча с писателем так меня впечатлила, что, придя домой, я написал документальный рассказ «Портрет на стене», который был опубликован на сайте, а чуть позже — и в моей книге «Берег надежды».
Результатом второй нашей встречи стали фотоснимки, в ряду которых есть и очень забавные. Я долго не решался выставить их на суд публики, боясь ненароком обидеть Анатолия Андреевича – а вдруг не так поймет? С другой стороны, (скоро я разменяю восьмой десяток) вероятность того, что эти фотокадры могут так и не увидеть свет — очень велика. А было бы жаль — снимки, как мне кажется, до умиления позитивные! Они лишний раз подчеркивают человеческую простоту и величие нашего гениального писателя. Думаю, они дополнят тот светлый фотообраз Анатолия Андреевича, который создал на сайте два года назад  талантливый ташкентский фотомастер Марк Ли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий