Просмотры страницы за последний месяц

среда, 6 апреля 2016 г.

Олег Чанбокович Ким, депутат Государственной Думы РФ

Олег Чанбокович Ким, депутат Государственной Думы РФ



— Помимо того, что я работаю депутатом городской Думы, я также являюсь Почетным консулом КНДР, генеральным директором «Всемирной организации корейских бизнесменов». Поэтому моя помощь может быть шире, чем решение коммунальных проблем. Конечно, они у горожан есть, и я и мои помощники рассматриваем и такие обращения, не отказываем ни в чем никому. Но все же больше ко мне обращаются за экономическими консультациями, приходят предприниматели, промышленники, приходят, вот как я уже говорил, молодые люди с инновационными идеями. Просят помочь внедрить какие-то проекты, поддержать финансово. И, конечно, много обращений от корейской диаспоры, она все же немаленькая у нас, около трех тысяч человек. Ее представители, российские корейцы, которые хотят работать на благо города. И сегодня уже три корейских предприятия с моей помощью участвуют в строительстве различных объектов на территории Нижнего. Кроме того, благодаря и моим усилиям в том числе, некоторые нижегородские предприятия могут развиваться на территории КНДР, открывать там свои цеха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий