Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Автобиография Пак Ира Петра Александровича

Автобиография Пак Ира Петра Александровича



Профессор Шумовович хорошо знал политическую обстановку в стране и понимая, что началась охота за корейцами,  попросил меня зайти к нему в  кабинет после лекции. Когда я зашёл, на столе уже лежали документы моего личного дела. Он сказал, что в сложившейся ситуации, когда всех корейцев арестовывают и высылают из родных мест, нужно что-то предпринимать и показал мой личный листок, где в графе национальность он лично исправил слово кореец, на сокращённое кор.  Затем он пояснил, что если меня спросят кто я по национальности нужно всегда отвечать на русском, что ты — коряк. Ты сможешь так отвечать на протяжение всего срока обучения?- спросил он. В моём положении, наверное, это был единственный вариант быть не арестованным,  и его придумал профессор Шумовович. Он мне пояснил, что  если в деле в графе национальность будет записано кореец, я буду тут же отчислен из университета. А если будет записано кор., то  под национальностью  коряк  смогу учиться дальше.  Я очень хотел учиться, и  благодаря совету и бескорыстной помощи этого человека  успешно закончил учёбу в университете. Я впервые рассказываю эту историю с моей национальностью. Шумовович проконсультировал меня даже о том, как я должен себя вести с членами партийной ячейки университета при выяснении вопроса о моей национальности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий