Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 9 апреля 2016 г.

Книга «Никто не узнает»

Книга «Никто не узнает»



Екатерина Похолкова: В ожидании встречи сегодня дочитала корейскую литературную новинку. Ким Ёнха очень популярен и в Корее и в Европе, особенно в Германии и думаю, что не зря. Книга «Никто не узнает» в Корее критиками была воспринята холодно. Я не критик, да и холодно мало что воспринимаю, это факт. Так вот книга мне понравилась. Ким Ёнха хороший представитель новой современной корейской литературы. Мне очень нравится его открытость и не закомплексованность, он и романтик и циник одновременно (мне нравится это в мужчинах, ну и в писателях). Он без стеснения и ханжества описывает человеческие желания, даже маленькие пороки, не критикуя и не восторгаясь. Он говорит о современной Корее, но в глобальном контексте человека без «скреп». Приятно читать пассажи, в которых он описывает действия в каких-то районах Сеула, а ты живо представляешь, где именно и как это могло происходить, а потом сразу переносится в Европу или Канаду. Но что больше всего нравится мне в его прозе, так это то, как тонко он сочетает реальность и вымысел. После прочтения возникает такое ощущение, как в канун Нового года: ты как бы знаешь, что Деда Мороза нет, что это иллюзия и вымысел, но в глубине души все же надеешься.

Комментариев нет:

Отправить комментарий