Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 30 июля 2015 г.

Хотите узнать корейцев поближе – обедайте с ними вместе

Хотите узнать корейцев поближе – обедайте с ними вместе

Мария Осетрова: Ещё студенткой я читала в книгах российских корееведов о том, что в Корее царит «культ еды». Если честно, тогда в это было сложно поверить, и я приняла такое утверждение скорее за фигуру речи, нежели за реальный факт. Однако, когда я лично оказалась в Корее, убедиться в этом мне пришлось не раз. Так, в первые дни после приезда, мой научный руководитель пригласил меня в корейский ресторан. Прежде чем мы принялись за удивительные угощения, которыми был уставлен стол, профессор сказал: «В любой корейской трапезе выражена главная идея нашей культуры — идея гармонии. Белый пресный рис в сочетании с разноцветными и такими разнообразными по вкусу закусками порождает единство непохожих элементов, которые вместе дают ощущение гармонии». Эти слова запомнились мне надолго, настолько они показались необычными, и уже тогда я подумала, что, и правда, еда в Корее больше, чем еда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий