Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 4 июля 2015 г.

Медиаторский потенциал коре сарам

Медиаторский потенциал коре сарам

Попытался найти притчу, которая своей моралью подошла бы теме очерка – медиаторском потенциале корейцев СНГ в межкорейских отношениях. Она называется «Мост примирения» и суть истории следующая:  Однажды два брата, Иван да Петр, которые жили по соседству, крепко рассорились. Как-то утром к Ивану постучали в дверь. На пороге стоял плотник, искавший подработки, и хозяин  сказал ему: «Есть у меня для тебя работа. Посмотри – раньше здесь был общий луг, но мой брат разрушил дамбу и теперь нас разделяет ручей. Так вот – построй высокий забор между нами, чтобы я его не видел и не слышал.  Плотник согласился и взялся за работу. К заходу солнца, когда Иван вернулся с поля, плотник уже закончил работу. Каково же было его удивление, когда он увидел, что вместо забора через ручей был возведен мост!  Какова же была его радость,  когда он увидел своего брата, спешащего к нему через мост со словами: «Ну, ты даешь! Ты построил нам мост после всего, что я наделал!»  Братья встретились на середине моста, пожали друг другу руки и обнялись. Они попросили плотника остаться поработать у них, но он им ответил: «Я бы с радостью, но мне еще нужно построить много мостов».

Комментариев нет:

Отправить комментарий