Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 24 июля 2015 г.

Михаил Пак. «Мандарины для Хелен» (роман). Окончание

Михаил Пак. «Мандарины для Хелен» (роман). Окончание

– Послушай, – сказала она, выждав паузу,  – я тут в щекотливую ситуацию попала.
– А что случилось? – спросил я.
– Недельки две назад я свела одну пару. Приличные люди. Ему сорок, ей тридцать семь. У него два бутика в столице и аптека в Пусане. А она была раньше стюардессой, по состоянию здоровья ушла и нынче работает менеджером в ресторане. Я думала, что все у них будет о`кей. Но не вышло. Я просчиталась.
– Бывает, – пытался я успокоить ее. – Ты же не робот, тоже можешь ошибиться.
– Да. Но здесь особый случай. Мужчине понравилась не она, а я. Представляешь?
– Гм… – я не нашелся, что сказать. – А ты что?
– Что я… Ничего. А он звонит мне каждый день. Цветы присылает.
– Цветы, говоришь? Ну он тебе нравится?
– Еще не разобралась.
– Гм…
– Это ж как снег на голову.
– Понимаю. А с чего все началось-то?
– Да ни с чего. Одна знакомая попросила найти человека для своей подруги. Ну, я встретилась с ней, чтобы определить характер, ее интересы и пристрастия, и прочее. Ну, как обычно. Потом порылась в своей картотеке. Нашла мужчину. Он идеально ей подходил по своему темпераменту – степенный, спокойный, уравновешенный. А она, наоборот, немного импульсивная, стремительная. И чистюля, каких поискать, увидит пятнышко в доме, тут же начинает драить. Не то что я, у меня по сравнению с ней свинарник. Короче говоря, я им встречу организовала в ресторане. А наутро он мне звонит, спрашивает: «Можно с вами увидеться?» Отвечаю: «Конечно, можно». Я ж думала, дело хочет обсудить. Встретились, а он в любви мне признается. Не так, чтобы сразу быка за рога, а очень тактично, неназойливо. Я даже поначалу ничего не поняла, только придя домой, догадалась. Что ты на это скажешь?
– Судя по всему, он хороший человек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий