Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 11 июля 2015 г.

О моих друзьях-коллегах

О моих друзьях-коллегах

Однажды, воскресным днем 1963-го года, прослышав, что во ВГИК поступил-таки советский кореец из Казахстана, в комнату № 303 институтского общежития постучались трое корейцев, оказавшихся в тот день в столичном городе Москве. Это были — выпускник операторского факультета Ян Вон Сик, режиссерского Цой Гук Ин и Мян Дон Ук, окончивший ГИТИС по специальности «режиссура».
лаврентий
Советским корейцем, которому жутко повезло, что поступил в столь элитарный в то время институт, был я, уштобинский товарищ, работавший до поступления в институт кинематографии старшим лаборантом Сектора ионосферы АН КазССР. «Повезло», потому что в те годы ВГИК был единственным в мире киноинститутом, а сейчас их несколько – в Польше, во Франции, Италии, Канаде, в Америке, Узбекистане…
Познакомились, и я мигом сбегал в продовольственный магазин, купил «поллитра» и овощной салат, на большее не позволил скромный бюджет студента творческого ВУЗа. Но в общежитие под моей кроватью всегда находилась посылка с рисом, ее присылала из Кавказа моя старшая сестра Галя. Я сварил паби. Гости мои были уроженцами КНДР, но прекрасно понимали «коремар»… Выпили, закусили, и с тех пор наши дружеские связи и застолья были частыми, пока не разъехались…

Комментариев нет:

Отправить комментарий