Просмотры страницы за последний месяц

среда, 29 июля 2015 г.

«Матушка, матушка, что во поле пыльно»…

«Матушка, матушка, что во поле пыльно»…

– У нас часто говорят, что брак – это конец жизни. Это точно сказано. Я так хотела в США уехать на полгода на постдок. Уже и место хорошее нашла, и жених согласен был. Но будущая свекровь мне говорит: «Какая тебе учеба теперь. Теперь сиди дома, рожай детей. И сына мы от себя никуда не отпустим»…
Оказалось, что от брака мои образованные невесты по-прежнему ожидают не взаимной поддержки мужа и жены во всех начинаниях, не душевного взаимопонимания, а взаимоотношений в стиле боевой командир – денщик/полевая кухня.
– Меня родители так любили всегда, я же у них единственная дочка. А теперь для них главное – мой будущий муж. А я – так, приложение к нему, к его карьере. Всё теперь у нас в доме строится по одному принципу – чтобы ему было удобно. И я теперь так жить должна.
rsz_1411516997
Это говорит мне девочка, которая как-то после лекций предложила нам прокатиться на ее новой машине – папа с мамой купили в честь поступления в аспирантуру. И радостно распахнула перед нами двери новенького мерседеса… Это было не хвастовство, просто заразительная детская радость жизни – вот, купили здоровскую игрушку, давайте вместе поиграем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий