Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 2 июля 2015 г.

Мэри Тейлор. Коготь тигра

Мэри Тейлор. Коготь тигра

Это история жизни и подвигов Юрия (Джорджа) Михайловича Янковского — замечательного профессионального охотника, знаменитого в Восточной Сибири, Корее и Маньчжурии. Я собирала книгу об этом человеке по фрагментам на протяжении многих лет своей жизни в Корее.
Этот бесстрашный охотник произвел на меня самое яркое и волнующее впечатление. Его талант увлекательно рассказывать, сидя у гостеприимного очага в его охотничьем доме в поместье Новина в северной Корее, его неутолимая жажда опасности, захватывающие обстоятельства бегства с семьей и имуществом из России в Корею под самым носом большевистских преследователей распалили мое воображение и заставили меня записывать любую информацию, которую я только могла собрать. Главным источником при написании «Когтя тигра» послужили рассказы самого господина Янковского во время моего визита в его поместье «Новина», информация, которую я почерпнула от членов его семьи, друзей и тех, кто охотился с ним в России и Корее, а также из его книги, написанной на русском языке и позднее переведенной для меня нашей общей русской знакомой, которая сама не раз посещала Новину. Таким образом, «Коготь тигра» — это соединение личного опыта, устного предания, литературного пересказа и впечатлений о великом человеке, чье имя мало известно Западу, разве только немногим исследователям и охотникам, таким как Рой Чэпмен Эндрюс, Уиллард Прайс, Стен Бергман из Стокгольмского музея и профессор Фердинанд Оссендовский.

Комментариев нет:

Отправить комментарий