Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 24 июля 2015 г.

Диана Кан — отрывки из книги «Среди детей ничтожных мира»

Диана Кан — отрывки из книги «Среди детей ничтожных мира»

Сегодня я благодарна отцу (Царствие ему Небесное!) за его былую жесткость в смысле моего музыкального образования, оно очень пригодилось мне в поэзии. Музыкантом я не стала, природная моя музыкальность, как я теперь понимаю, была несколько другого, не исполнительского, а скорее творческого, свойства. Но профессиональная огранка природной музыкальности не повредила. Несмотря на пролитые за пианино горькие детские слёзы, я сохранила в душе те мимолётные чудесные мгновения, которые дарила мне иногда играемая мной, пусть и с ошибками, настоящая музыка. Когда я пишу стихи и эти ощущения начинают пробуждаться во мне, как если бы я была десятилетней девочкой, я точно знаю, что стихотворение мне удастся, потому что я слышу музыку внутри него. Словами этого не объяснить, это можно только ощутить…

Комментариев нет:

Отправить комментарий