Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 19 июня 2012 г.

ロシアNOW: Interview

ロシアNOW: Interview:

Ульяна Ким: Так получается, что время от времени меня просят дать интервью, рассказать о себе и все такое. Я никогда не отказываю, если успеваю в срок ответить на вопросы и предоставить необходимые материалы. Сегодня я хочу рассказать об особенном интервью - для приложения к крупнейшей японской газеты Yomiuri Shimbun (одной из пяти национальных японских газет).

Я совсем не ожидала такого запроса, ведь чаще всего об интервью просят Интернет-издания, некоторые печатные СМИ или блоггеры. Примечательна публикация в Yomiuri Shimbun еще и тем, что она написана на японском языке и отражает не только "модную" составляющую моей работы, но и ту, что связана с преподаванием и моим образованием.

Друзья и коллеги-японисты могут прочитать газету на японском языке, которую, кстати, мне скоро привезут в оригинале, а изучающие другие языки мира и владеющие русским могут прочитать перевод ниже.
И если честно, такого рода публикации мне льстят больше, чем упоминания на супер-модных-классных порталах и журналах. Вероятно, это какой-то показатель того, что мой мозг не совсем заплыл "фэшном", и я еще не окончательная ТП. Это не может не радовать!


Комментариев нет:

Отправить комментарий