Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 23 июня 2012 г.

Можно ли полюбить корейскую традиционную музыку?

Можно ли полюбить корейскую традиционную музыку?:

"Сеульский Вестник" Мария Осетрова: «Знакомясь с Кореей, многие из нас ищут «восточной экзотики», чего-то такого, что не похоже на привычные культурные реалии. Но часто, найдя, наконец, то, что искали, мы к такой встрече оказываемся совсем не готовы...»
Работая в русской редакции Всемирного радио KBS, я в основном отвечаю за передачи о корейской культуре в самых различных её проявлениях: и историческом, и туристическом, и даже кулинарном. Начинала я ещё в 2008 году с «Клуба радиопутешественников», потом готовила и вела программу «Нематериальное наследие Кореи», одно время переводила тексты для «Истории Кореи в лицах», позже знакомила слушателей со «Вкусом Кореи», а с 2011-го перевожу тексты для коротенькой рубрики «Мелодии Кореи», посвящённой традиционной корейской музыке. Когда чуть больше года назад руководство редакции поручило мне эту рубрику, я, честно сказать, не очень обрадовалась. Тема была для меня абсолютно новой, никаких специальных знаний по ней, кроме самых общих, я не имела, а главное – корейская традиционная музыка мне совершенно не нравилась. «Смогу ли я увлечь слушателей, если сама не испытываю никакого интереса к предмету», – сомневалась я, раздумывая, взяться за рубрику или попросить что-нибудь другое. Однако вскоре выяснилось, что выбора у меня особенно нет, так что пришлось «брать, что дают». Именно так, можно сказать поневоле, и началось моё открытие для себя корейской музыкальной традиции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий