Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 6 февраля 2021 г.

«Я люблю жизнь и умею мечтать!»

«Я люблю жизнь и умею мечтать!»

Заслуженной артистке России Аните Цой , сегодня, 7 февраля исполняется 50 лет

Анита, мы поздравляем вас с юбилеем! Знаем, что вы к этой дате приготовили для поклонников новое шоу. Расскажите, пожалуйста, о нем.

Юбилейное шоу «Пятый океан» мы готовили больше года. Оно рождалось в очень непростое время, в условиях мировой пандемии. Приходилось подстраиваться под новые обстоятельства, менять что-то на ходу… проблем было много, и самая главная из них ожидала нас накануне премьеры, которая была назначена на 6 февраля в Государственном Кремлевском Дворце. Мы до последнего момента надеялись, что сможем встретиться со зрителями на моем шоу «Пятый океан» в преддверии важной личной даты . Но, к огромному сожалению, из-за всей сложившейся ситуации, Кремлевский Дворец не отрыл свои двери для зрителей. Мы перенесли дату нашей встречи в Кремле на 1 октября 2021 года.

Я — оптимист, и раздавленные клопы для меня всегда пахнут французскими духами. Вместе с командой мы нашли выход и из этой ситуации. Несмотря на форс-мажор, я решила сдержать свое обещание, и обязательно отметить свой день рождения с поклонниками. Вместе со своей командой мы нашли выход из этой ситуации. И договорились о трансляции шоу «Пятый океан» на телевидении. Декорации поместились только в самом большом павильона студии «Главкино». Так что, праздновать юбилей я начала с ночи. Я знаю, как поклонники соскучились по празднику, сказке, хорошим эмоциям. И, конечно, оставить их в свой день рождения без нового шоу я не могла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий