Просмотры страницы за последний месяц

среда, 3 февраля 2021 г.

Бейк Ку Сен: сначала мы россияне, а потом — корейцы

Бейк Ку Сен: сначала мы россияне, а потом — корейцы

Президенту Ассоциации корейских организации Дальнего Востока и Сибири Бейк Ку Сену 23 января исполнилось 70 лет. В связи с юбилеем он награждён медалью «20 лет Ассамблеи народов России»

- После завершения службы в 1994 году я не планировал заниматься общественной работой. Думал пожить для себя, организовал фирму, — рассказывает президент Ассоциации корейских организаций Дальнего Востока и Сибири (АКОДВС), член Общественной палаты Хабаровского края. — Но всё изменила одна встреча в аэропорту с моим одноклассником, депутатом трех созывов Государственной Думы России. Он попросил меня заняться объединением корейских общественных организаций.

Раньше их было много, каждая со своим флагом. После принятия закона об общественных организациях я предложил создать единую структуру, чтобы легче было работать. Моя идея Консультативного совета с ротацией раз в полгода была поддержана. Через год пришли к решению создать Ассоциацию корейских организаций Дальнего Востока и Сибири. И хотя мы, в основном, работаем в границах Хабаровского края, существование такой организации важно для взаимодействия с Республикой Корея и КНДР, когда мы представляем весь Дальний Восток. Меня выбрали президентом этого объединения, и с тех пор я им руковожу.

Меня самого волновало не только то, что российские корейцы разобщены. Хотелось разобраться: как они вживаются в новые реалии постсоветской действительности, а это ведь было начало 90-х годов. Я понял, что все они патриоты России. Большая часть из них считает себя, прежде всего, ее гражданами, а потом уже корейцами по национальности. В этом направлении мы стали строить свою общественную работу, которую ведем двенадцатый год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий