В 2021-м году Александра Ким стала врио председателя Ташкентского ККЦ и заместителем председателя по международным отношениям и регионам. Поговорили с Александрой Ильиничной о деле всей её жизни – работе в благотворительном фонде New Hope. Он помогает людям с инвалидностью в Узбекистане.
– Александра Ильинична, вы несколько лет работали в UzDaewoo Bank (с 2006 года – KDB Bank – прим. редакции). Какие впечатления остались от работы в банковском секторе?
– Тогда мы всей семьей вернулись из Алматы, потому что свёкор со свекровью стали старенькими и требовали ухода. В стандарты UzDaewoo Bank я не очень вписывалась: туда набирали молодых людей, чтобы воспитать их с нуля и привить новую для Узбекистана культуру «Клиент — на первом месте». Помню, как управляющий каждое утро собирал сотрудников в операционном зале и отрабатывал с ними уважительный наклон головы, которым требовалось приветствовать посетителей.
По возрасту я не подходила (мне был 41 год), но знала корейский, была по образованию программистом, а значит разбиралась в программном обеспечении, имела опыт административного управления. Поэтому меня взяли на должность начальника департамента по управлению общими делами. Это был своего рода бэк-офис, который отвечал за внутренние процессы: набирал кадры, считал зарплату, отвечал за основные средства и т. п.
Вспоминается случай, как накануне 8 марта клиенты понесли операционистам цветы и сладости. Управляющий прибежал в страшном возмущении и непонимании: «Что происходит? Почему люди что-то несут? Это взятка?!». Я объяснила, что это не взятка, а традиционное поздравление, но его это не успокоило: «Это же мы должны поздравлять клиентов, а не наоборот»! Управляющий приказал складывать полученные подарки в одну комнату, чтобы в конце дня разделить цветы и торты между всеми сотрудниками.
Комментариев нет:
Отправить комментарий