Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 25 февраля 2021 г.

Дмитрий Ким: «Чудеса случаются в нашей жизни»…

Дмитрий Ким: «Чудеса случаются в нашей жизни»…

Увлечение этого молодого человека стало настоящей профессией, способной дарить людям массу положительных эмоций: изумление, радость, восторг, восхищение… А ещё она позволяет вернуться в мир далёкого детства и служит своеобразным напоминанием того, что в чудеса можно, а главное, нужно верить в любом возрасте. В гостях у редакции газеты «Корейцы Узбекистана» Дмитрий Ким – иллюзионист, маг, фокусник.

– Дмитрий, с чего начались Ваши «фокусы»?

– Несколько лет назад в Y-tube случайно увидел ролик иллюзиониста DYNAMO (Cтивена Фрейна). Тогда меня не только поразило увиденное, его потрясающие трюки: хождение по воде на реке Темзе; передвижение линии загара (следов от часов) на запястье девушки на пляже в Майами, – но ещё и восхитила реакция зрителей, а так как я по натуре человек творческий, то решил попробовать сам. Но начинать было очень сложно, ведь для этого пришлось выйти из зоны комфорта, я занимался совсем противоположной деятельностью, но у меня получилось. Читая специальную литературу и просматривая видеоролики в закрытых группах, обучался фокусам.

– Как давно Вы в профессии?

– Уже около пяти лет.

– У Вас специальное образование?

– Нет, по образованию я филолог, окончил факультет английской филологии УзГУМЯ.

– Помните своё самое первое выступление, что Вы ощущали в тот момент?

– Это был годик малыша, который праздновали в ресторане, где присутствовало более ста человек.  Я ужасно волновался,  предметы падали, фокус не получался, слова и мысли путались… Но это и послужило толчком к тому, чтобы совершенствоваться, не опускать руки из-за неудачи. Тогда я понял, что нужно отрабатывать каждый номер более тщательно, а ещё, что нужно обязательно обратиться к специалисту по сценической речи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий