Просмотры страницы за последний месяц

среда, 4 апреля 2018 г.

Честь имею!

Честь имею!

ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, Цой Валентин Валентинович, внук Цоя Петра Семёновича (Чхве Джэхёна), в связи с обращением ко мне японской телекомпании NHK дать интервью о жизни и деятельности моего деда, считаю необходимым заявить следующее.
5 апреля 1920 г. в г. Никольск-Уссурийском российского Приморья японские солдаты ворвались в наш дом и, на глазах жены и малолетних детей, схватили П.С. Цоя и потом расстреляли.
Это вопиющие преступление было описано в ряде газет, в том числе и японских. 6 мая 1920 г. «Осака Асахи» и «Осака Майчини» опубликовали официальное сообщение  военного министерства, которое  признаётся в «расстреле при попытке к бегству» Цоя П.С.
«Попытка к бегству» всегда было и есть формальной отговоркой убийц.
Прошло 90 лет, но до настоящего времени японское правительство не дало  оценки тем событиям.
Считаю как прямой потомок Цоя П.С. я не имею  морального права поддерживать какие-либо с ними отношения.
Конечно, сегодня – это не то государство, не те японцы.
Если бы  встретил тех, я бы их просто убил.
Честь имею!
 Валентин Цой
13 февраля 2010 г.
Москва

Комментариев нет:

Отправить комментарий