В этих магазинах всегда много посетителей. Кто все они? Мы их не знаем, но у каждого точно есть своя история. Кто-то из них бежал на соревнованиях вторым, а когда лидер забега обернулся, они оба испугались; кто-то одалживал деньги у брата, чтобы встречаться с девушкой; ктото решал только первые страницы задачников; кто-то, прекрасно зная значение, лез в толковый словарь посмотреть слово “пенис” или “совокупление”. А кому-то ещё это предстоит. Но мы с ними не знакомы. Потому что встречать этих людей ещё не вошло в привычку.
Мы ходим в один и тот же минимаркет по нескольку раз в день, с одними пересекаемся, с другими — нет. Среди них, возможно, есть влюблённые подростки, которые после секса в видеосалоне зашли за лапшой быстрого приготовления, или девушка, которая, сделав аборт в соседней клинике, пришла утолить жажду молоком, или молодой человек, который после ссоры с отцом зашёл за сигаретами, или люди искусства, которых никто не знает в лицо, безработные, шпионы, и, может быть, даже Иисус Христос в образе нищего. Но минимаркеты не спрашивают у посетителей, кто они. Это высшая степень лояльности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий