Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 3 февраля 2018 г.

Максим Цхай. Папа

Максим Цхай. Папа

Раздалось характерное шарканье, я уронил ноутбук и путаясь в шлепках помчался на звук. Но не успел.
Обычно между шарканьем и вскриком есть секунда когда папа еще сохраняет равновесие, но теперь я не успел даже на вскрик.
Так и есть, папа лежал на спине, головой в цветочный горшок и смотрел на меня виноватыми глазами.
– Подними, подними меня…
Я, уже привычно, приподнял отца за подмышки.
– Посиди немного.
– Опять, блин, я упал. На собственных ногах как на ходулях…
– Да это нормально, у всех нас что-то болит.
Папа молчал, полусидя, облокотившись спиной на мои колени и переводя дух. Он всегда очень пугается, когда падает.
– Подыхать пора…
– Еще лет тридцать можно подождать.
Я чувствовал коленями как тяжело дышит отец и гладил его макушку, когда мы испуганы, все мы дети. И когда лежим, а кто-то сидит рядом с нами, тоже. Тогда можно легко погладить по голове кого угодно, это будет естественно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий