Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 25 июля 2017 г.

Когда оживают куклы

Когда оживают куклы

Об этом удивительном мужественном, добром и мудром человеке, ставшем инвалидом в 27 лет, наша газета (“Корё ильбо”) писала неоднократно. Чаще в связи с успехами его кукольного театра «Улыбка», маленькими и большими победами на конкурсах у нас в стране и в Корее. Куклы Сергея Михайловича Сона (а их за более чем 30-летнюю историю театра появилось на свет более трехсот), как люди – каждый персонаж имеет свое лицо, характер и, наверное, как их автор, свою судьбу. Правда, своих героев Сергей очень любит и часто жалеет. Когда они, послужив детям, начинают «хворать», уходить в депрессию или вовсе «теряют здоровье», мастеру под силу их вылечить, то есть отремонтировать, вдохнув в них новую жизнь. А его здоровье уже десятилетия в руках судьбы и в его руках.
 – Мое спасение в работе, – грустно улыбается Сергей, – да в этих куклах, благодаря которым я обрел столько отзывчивых друзей. Более того, это они, мои разные куклы, помогли мне в жизни, можно сказать, вывели меня к единомышленникам – тем, кто ценит искусство, делает жизнь прекрасной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий