Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 18 августа 2016 г.

Про пианиноодержимось, сиськи, инопланетян и пельмени

Про пианиноодержимось, сиськи, инопланетян и пельмени

Елена Кигай
Продолжение. Начало «Лысая упрямая бестолочь«
Меня тут просили про энопланетян поподробнее. Слишком подробно я не помню. Но в двух-трёх словах было так.
Сидела я в детском саду у окна, лепила пианино из пластилина. Я его, пока в младшей группе была, каждый будний день лепила: начну, нафигачу штук 20 маленьких клавиш, первую октаву и половину второй, и тут — бац! Родители за тобой пришли. Облом. Потому что, когда дети уходили домой, злые нянечки брали все налепленное детьми за день, и скатывали в один серо-бурый ком.
Не знаю почему. Может у них какое-то распоряжение на этот счет было, а может из вредности просто.
Я страдала и злилась, но так как была девицей упертой, следующим утром отщипывала от пластилинового комка свою пианино-дозу и снова лепила. Клавиши. До, до диез, ре, ре диез, ми, фа… А теперь угадайте, кто у нас дома чемпион по лепке пельменей? Правильно. Я.
Кстати, примерно через год пианиноваяния я все-таки психанула и бросила это гиблое дело. И, видимо, в качестве компенсации слепила пианистку с арбузными грудями, которую воспитательница вечером торжественно вынесла моим родителям. И даже в комок ее дня три не закатывали — выставили в раздевалке на полочке с поделками. Чтоб и другие родители поржали, видимо. Мои мне эту сисястую пианистку до червертого класса припоминали, хихикая. Так она потрясла их ханжеское воображение.
Ой, отвлеклась от похищения. Простите.
Короче, сидела я и в очередной раз лепила пианино. У окна. И вдруг вижу за окном странных людей в бирюзового цвета одеждах. Стена вместе с окном между нами исчезли. И я поняла, что мы уже в каком-то другом незнакомом месте. А это странные товарищи стали пристально меня разглядывать. И тут у меня отваливается указательный палец на правой руке. Прям натурально отвалился, как голова у пластмассового пупса. Без крови, боли и всякого такого. Чик! И все.
Я испугалась, потому что как же мне без пальца? И предъявляю бирюзовым чувакам: «А на пианине я чем играть по-вашему буду?!» И тут они, видимо, одумались и отвалившийся палец мне на место прирастили моментально. И вернули меня в детсад. Потому что снова появилась стена и окно и пластилин. А они исчезли.
Я потом долго боялась этим пальцем в носу ковырять. Думала: а вдруг отвалится и останется там навсегда?
Если кто дочитал это вот всё до конца, знайте: это чистая правда. Особенно про пельмени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий