Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 12 августа 2016 г.

Волшебный сон моей прародительницы

Волшебный сон моей прародительницы

Играя на берегу Татарского пролива, я всегда жду, что вот-вот откопаю в песке золотое яйцо, где спит ребёнок, и это – я, в незапамятном детстве, где клубится душа моя до моего рождения на этом солнечном свете, до чудесного появления моего про родителя Суро…
«После Великого начала эти земли ещё не имели названий, правителей, и подданных не было… Однажды в третью луну года Тигра над Черепашьей горой, действительно похожей на черепаху с вытянутыми лапами, раздался с неба таинственный голос. Сотни людей собрались на горе и слушали с трепетом: «Владыка Небес повелел мне явиться сюда и основать царство и стать правителем…» Люди радовались. И случилось чудо: с неба спустилась тёмно-лиловая вервь, к верви красным платком был привязан золотой ларец. Отворили – и увидели в нём шесть золотых яиц, круглых, словно солнце. Из яиц появились младенцы величавого вида. Они росли на глазах. Того, кто явился первым, назвали Суро…»
Эта легенда, записанная в нашей родословной книге, для меня такая же реальность, как и рождение моего сына, рисующего загадочные рисунки, возникающие невесть откуда. В честь появления на свет из золотого яйца наш прародитель носил фамилию Ким, что означает золото. Но для меня самое удивительное в родословной легенде – волшебный сон моей прародительницы, принцессы индийского княжества Аютха Хван Ок, Жёлтой Яшмы. Носила она фамилию Хе. Однажды ей приснился небесный владыка, от которого она узнала, что на северо-востоке живёт её суженый – правитель государства Карак… Снарядили парусник, на котором принцесса поплыла навстречу своей судьбе. Первая попытка пересечь океан не удалась. Поднялись огромные волны и преградили путь. Пришлось вернуться. По совету мудрецов на носу корабля установили каменное изваяние, и океан успокоился, и принцесса доплыла до заветного берега, где ждал её Суро. «Мне с рождения небо дало знание о тебе, поэтому я ждал тебя», – сказал мой предок. Союз, предназначенный небом, состоялся. И родились у них десять сыновей. Жёлтой Яшме хотелось, чтобы кто-нибудь из детей носил её фамилию. И второму сыну дали фамилию Хе. Вот так в Корее появился наш род. Конечно, ни в каком сне моя бабушка не могла увидеть, что один из её потомков на берегу неведомого острова Сахалин будет вспоминать о ней на журчащем сказочном наречье…

Комментариев нет:

Отправить комментарий