Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 27 августа 2016 г.

Герой Кореи 최 찬 식 (Цой Чан Сик, Чхве Чан Сик)

Герой Кореи 최 찬 식 (Цой Чан Сик, Чхве Чан Сик)

В связи с публикацией сообщения о научно-практическом семинаре «Мой отец освобождал Корею так…» в адрес сайта пришло письмо от Тэн Евгении Георгиевны, внучки героя Кореи 최 찬 식 (Цой Чан Сик, Чхве Чан Сик), в котором сообщает, что не принимает она участия в семинаре из-за того, что не является членом РОО «Потомки борцов за независимость Кореи» и просит опубликовать фотографию Цой Чан Сика и момент вручения награды потомкам Чрезвычайным Полномочным Послом Республики Корея в Российской Федерации господином Ви Сон Лаком.



Просьбу удовлетворить нетрудно, потому что на сайте от 18 июня 2014 года есть пост об этом событии:

Москва. 17 июня 2014 г.



Здравствуйте Владислав Викторович!



Разрешите ПОБЛАГОДАРИТЬ Вас за Вашу статью о Хан Чан Гере и Пак Ген Чере, отчиме моей мамы — корейских партизанах, воевавших против японцев за освобождение Кореи. Которую я прочитала 7 мая в 2011 году в интернете. И с того момента я занялась архивами моих двух дедушек, Героя Республики Корея Цой Чан Сике, награжденного посмертно в 2006 году 17 ноября Правительством Республики Корея и отчима моей мамы Пак Ген Чере.



17 июня 2014 г. Я и мой старший сын получили Орден, награду моего родного дедушки, Цой Чан Сика в Посольстве Республики Корея в Российской Федерации в Москве.



С наилучшими пожеланиями! С уважением Тэн Евгения Георгиевна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий