Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 21 августа 2016 г.

Роман Хе. Желание

Роман Хе. Желание

Слова, музыка и исполнение — Романа Хе.
Каждое утро просыпаюсь от всплеска и удивляюсь: как долго я клубился в Млечной реке, бормотал в мире мальков, птиц, звезд, цветов. Просыпаюсь прозрачным ребенком и ощущаю, как пульсирует во мне жизнь – горсть света, солнечный зайчик, пущенный Творцом из пространства, где время никуда не исчезает, а сияет золотистым берегом моря, где я откапываю для моей единственной принцессы, Златовласки, скрытые в глубине мокрого, прохладного песка замки сказочного города, существующего в душе моей с глубокой древности, где я брожу по узким улицам, пуская волшебным зеркальцем солнечные зайчики, участвую в этой извечной забаве божественного бытия…

Комментариев нет:

Отправить комментарий