Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 20 апреля 2015 г.

Письма к корейскому брату. Письмо первое

Письма к корейскому брату. Письмо первое

Здравствуйте, дорогой братец!
Позвольте, пожалуйста, мне  так к Вам обращаться, потому что хотя мы никогда не встречались, я чувствую Вас как очень родного и близкого человека.
Прочитанный мною текст, в котором Вы так проникновенно описываете Ваши поиски выхода из своего герметичного и вопиющего одиночеством мира,  отозвался во мне как в глубоком зеркале – в зеркале моей памяти, моей души.
Как часто я, ребенком, засыпая, водила рукой по печатному прикроватному коврику, пытаясь ощутить пальцами, нащупать то место, ту точку, ту заветную кнопку, нажатие которой откроет передо мною дверь в другое пространство… — в конце концов   мои поиски сконцентрировались на дупле корявого дерева, расположенного ближе всего к  изголовью – дерева, стоящего в  конце лесной тропы, по которой Красная Шапочка, направляясь к своей заболевшей бабушке,  несла корзинку   с торчащим из нее  горлышком бутылки молока, замотанным бумагой. – Я знала, что кнопка – там,  в темной глубине дупла, но медлила с ее нажатием, потому что боялась потерять шанс – расстаться с  мечтой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий