Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Вышел образец сказки «Солнце и луна»! Слово иллюстратора

Вышел образец сказки «Солнце и луна»! Слово иллюстратора

«Группа «Карандаши готовится к публикации книг, которые содержат корейские народные сказки на корейском и на русском языках» — это из сообщения группы 카란다쉬, в опубликованном посту под названием «Хотим подарить красивые воспоминания». Ждать пришлось недолго, как в группе появилось новое сообщение — Вышел образец сказки «Солнце и луна»! Слово иллюстратора



«Я случайным образом узнала о проекте «Карандаши». Я давно интересовалась иллюстрациями к сказкам и решила принять участие, подумав, что это будет хорошим для меня шансом. Пока рисовала иллюстрации к сказке «Солнце и Луна», вспомнила заодно детство:) Особое внимание уделяла при рисунке тигра. Старалась передать и глупость, и страх одновременно.

Я думаю этот проект надолго останется в моей памяти. Я желаю, чтобы проект исполнил свои изначальные намерения и принёс помощь многим этническим корейцам.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий