Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 14 апреля 2015 г.

«Звено нежности». Ли Дин. Живая картинка

«Звено нежности». Ли Дин. Живая картинка

Министр ритуала с большим удовольствием заметил в картине свое моложавое лицо у самого плеча Его высочества. А министр суда долго искал себя среди свиты. «Вон тот — я!» — наконец подумал он, но вскоре нашел еще одного такого, о котором мог бы сказать: «Он похож на меня… Так кто же из них — я?» Министр удрученно посмотрел на Королевича, но спрашивать об этом не смел. А Королевич в это время заглядывал в освещенный зал и думал о великой силе искусства. «Вот то, что способно подарить мне бессмертие! — мысленно рассуждал он. — Я счастлив! У меня есть власть, я обладаю собственными художниками. — они мои крылья! Они помчат меня в вечность, сквозь тысячелетия! И я всегда буду глядеть с картин на эту грешную землю, такой большой, сильный и всеми любимый!»
Тут начальник стражи, неотрывно следивший за залом, ахнул:
- Началось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий