Англичанин Том Стэндидж (Tom Standage), работавший издателем, редактором и корреспондентом, издал в 2005 году свою очередную книгу, которая стала бестселлером. Она называется “A History of the World in 6 Glasses» , то есть «История мира в шести стаканах» и в ней он наглядно показал, как пиво, вино, крепкое спиртное, кофе, чай и кока-кола повлияли на историю человеческой цивилизации. Каждая из 6 статей делится на две части. Первая — об истории появления напитка и роста его популярности. Вторая – о вкладе, который он внес в формирование современного мира. Что касается кока-колы, Том Стэндидж отмечает «Приход Coca-Cola на рынок любой страны – это мощный символ. В тот самый момент, когда Coca-Cola начинает поставки в какую-то страну, можно с уверенностью сказать, что в ней ожидаются серьезные перемены, Coca-Cola – это квинтэссенция капитализма, заключенная в бутылку».
Процитированное вносит ясность в то, почему года два тому назад в СМИ поднялась шумиха вокруг того, что в Северной Корее появился в продаже этот мета-символ капитализма.
Комментариев нет:
Отправить комментарий