Указ об образовании 1911 г. как инструмент японской политики ассимиляции в корейском генерал-губернаторстве*
После того как в 1910 г. Корея утратила независимость и вошла в состав Японской империи в качестве Корейского генерал-губернаторства, главной целью политики японской администрации на полуострове была провозглашена ассимиляция корейского народа. Центральное место в японской политике ассимиляции в Корее[1] занимало образование. Этот факт хорошо иллюстрируется, например, речью, которую в мае 1916 г. произнес министр внутренних дел генерал-губернаторства на собрании преподавателей-японцев. В ней он назвал целью японского правления в стране ассимиляцию корейцев. В свою очередь ассимиляция, по его словам, зависела главным образом от эффективности системы образования[2].
Комментариев нет:
Отправить комментарий