Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 23 апреля 2015 г.

Письма к корейскому брату. Письмо второе

Письма к корейскому брату. Письмо второе

Здравствуйте, дорогой Братец!
Читаю Ваши книги. Не удивляйтесь: уже прочла «Книгу Белого Дня». Я с детства природный скорочтец, меня даже брали в исследование. Читаю очень быстро и с пониманием, но запоминаю только свои – вернее, уже переработанные в «свои», образы, а не фактическую информацию. Как же я училась? Как «знание-дождик». Есть знание – «озеро», когда человек наполняет некий резервуар структурированным знанием, а есть знание, которое протекает сквозь тебя, как дождь. И остаешься только ты,  преображенный или нет новым знанием.
У меня были только русские бабушка и дедушка, жившие в другом городе. О них я уже писала в рассказах об отце. Когда-то, однажды, у нас побывал и добрый худощавый и седой корейский дедушка. Он сидел на полу, возле новогодней ёлки, весь в белом, и улыбался. Вокруг него разливались мир, покой и терпение. – Мой отец знал по-корейски всего несколько слов, и добрый «не наш» дедушка смиренно сидел в своем уголке, лучисто улыбаясь и поглаживая по голове ребятишек: мою старшую сестру и брата. –  Сама я его никогда не видела, и это очень грустное пустое пятно  в моей жизни – в первом классе я всю зиму пролежала в больнице.

Комментариев нет:

Отправить комментарий