Просмотры страницы за последний месяц

среда, 29 декабря 2021 г.

Спасибо, уходящий год!

Спасибо, уходящий год!

Календаря перевернув листы.
Вздохнёте с грустью — Старый год уходит.
Ещё видны его последние черты.
Ещё вдогонку улыбнётесь и взгрустнёте.

Он всяким был — весёлым и тревожным.
Он оправдал своё название сполна.
Он был для всех каким-то судьбоносным!
Экзаменом и испытанием для нас.

И все равно, спасибо Уходящий!
Я благодарен, ты так многое мне дал.
Ты был во мне поэзией звенящей.
С тобой я многое прочувствовал, познал.

Спасибо, что семья моя со мною.
Мой щит и мой надёжный, тёплый кров.
Спасибо, Бог, что я всегда с Тобою!
За милость, доброту и за любовь!

Спасибо за друзей, кто есть и живы!
Они со мной — все поимённо, навсегда!
И если встреча — нет людей счастливей!
Ведь с ними прожиты все лучшие года!

Уходит год, со вздохом, безвозвратно.
И заметая белый след свой за собой.
И всё что было грустно, неприятно,
Ему оставьте, унесёт он всё с собой.

Вздохнём друзья, проводим этот год.
И в неудачах на него — не сетовать!
Пусть светом, добротою в нас живёт!
Чтоб с чистым сердцем Новый год приветствовать!

Владимир Ким. 30.12.2021 г.

***

Мы в Telegram

Комментариев нет:

Отправить комментарий