Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 21 декабря 2021 г.

Саша Ли: Мой дебют на корейской сцене

Саша Ли: Мой дебют на корейской сцене

sashaleemusic: Моя любовь к театру началась еще в школе. В 9 классе я поступила в театральную школу-студию, но пришлось ее оставить по причине большой занятости.

Мечтала ли я о театральных подмостках тогда? — Наверное мечтала, где-то в глубине души, но всегда считала своим призванием петь и быть музыкантом. И точно никогда не думала, что мой дебют в театре состоится на корейской сцене и на корейском языке. И вот, обучаясь в Корее на бакалавриате, мне неожиданно поступило предложение поучаствовать в мюзикле в роли одной из главных героинь и далее в спектакле о школе. Участие в этих проектах так увлекло меня, что я приняла решение поступать в магистратуру моего Университета на актерское отделение.

После года вынужденного из-за короны отдыха, мне было так сложно вливаться в учебный процесс театрального искусства, что у меня начали появляться сомнения по поводу правильности выбора факультета, появилась апатия.

Летние прослушивания в спектакли были провалены, но я точно знаю, что никогда не надо сдаваться и судьба всегда подарит тебе возможности для воплощения своих целей. Так получилось, что через мою университетскую подругу Сонгу меня нашел режиссер и предложил роль в спектакле, спонсируемом университетом. На мое удивление, показ спектакля должен был проходить в большом красивом зале, где когда-то я сама была зрителем! Проверив свое расписание, я сразу же согласилась!

«Это мой шанс набраться нового опыта» —подумала я, и с удовольствием ходила на ежедневные репетиции 1.5 месяца.

Было очень сложно — физическая усталость, недосып, нехватка времени на текущую учебу и т.д.

Но, нет ни капли сожаления, наоборот только радость от процесса репетиций и работы в команде!

Я как губка старалась впитывать всю информацию, советы от режиссера, перенимала опыт у сонбэнимов.

И вот результат- целая неделя спектаклей в большом театральном зале Сеула 🤩.

Горжусь тем, что решила бросить вызов себе, быть смелой и исполнить в этом году свою маленькую мечту!

Принимаю поздравления с дебютом)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий