Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 20 декабря 2021 г.

Андрей Тян. Вариации на корейские песни

Андрей Тян. Вариации на корейские песни

Андрей Тян: Здравствуйте, меня зовут Андрей Тян. Я музыкант, скрипач, работаю в Санкт-Петербурге, в симфоническом оркестре Мариинского театра. Я живу в России уже в третьем поколении. Мои бабушки и дедушки были вынуждены переселиться в Россию, на Дальний Восток. Я же родился уже в Узбекистане. В детстве на различных праздничных мероприятиях, свадьбах, юбилеях, мне часто приходилось слышать, как наше старшее поколение поет очень красивые корейские народные песни. Я записал их и пусть эти мелодии прозвучат, как напоминание о том, что Корея одна нация, один народ и очень хочется верить — скоро будет одна страна.

Спасибо за внимание.

***

Ссылки по теме:

Скрипач Андрей Тян награждён медалью «За освобождение Пальмиры»

Концерт Андрея Тяна в Мариинском театре

Мы в Telegram

Комментариев нет:

Отправить комментарий