Просмотры страницы за последний месяц

среда, 22 декабря 2021 г.

Наталия Ким: Папе 85

Наталия Ким: Папе 85

ЮБИЛЕЙНОЕ (85+)

Я дотянул уж вон до скОка,

Чему причиной несомненно

И воздух Ближнего Востока,

И гены Дальнего Востока,

И среднерусской полосы

Неповторимые красы!

Своим почтенным долголетьем

И видом, доблестным вполне,

Обязан я и тем,

И этим,

И дорогой моей семье,

И замечательной тусовке,

Где я варился, креп и рос,

В объятьях бардовской массовки

При свете театральных звёзд!

Благодарю!

Мерси!

Спасибо!

Вы навсегда в моей душе!

Авось, глядишь, ещё что-либо

Спою вам, люди!

(Е.Б.Ж)

Ким Юлий

Наталия Ким: «А знаете ли вы, что…» — папу должны были назвать Юрий, но его мама не выговаривала букву «р», что первая книжка вышла в 89-м году в Дании, один раз его песни исполнил Кобзон (фильм «Без семьи»), он сам играл главную роль в постановке по собственной пьесе («Ной и его сыновья») вместо Шакурова, дважды снимался в своих фильмах-сказках — в виде опахальщика и китайского лекаря, что Шнитке написал музыку на его стихи к фильму «Сказка странствий», как-то заблудился в пустыне Арава в поисках наскальных рисунков, совсем не знает нот и играет на шестиструнной гитаре с семиструнным строем, а научила его играть на семиструнке любимая тетушка из рода Всесвятских, при этом умел здорово играть на гармошке (я очевидец), самым сильным ругательством в его устах является слово «мерзавец», очень любил Маяковского и мог цитировать его часами, взял с собой на Камчатку несколько книг на латыни, которую неплохо знал, замечательно рисовал внучке Ксюше всяких человечков и динозавров, оставлял в ящике с пожарным гидрантом смешные записки с просьбой надеть шапку мне-подростку, писал из кардиореанимации письма в стихах, три дня просидел в 91-м в Белом доме, спас квартиру от пожара, который устроила его пятилетняя дочь, что ему лучше всего сочиняется на ходу, для этого он постоянно ходил — на рынок, в прачечную и так далее.

Папа написал несколько десятков пьес, сценариев, либретто, сотни песен и стихов. Он замечательно читает свои стихи на концертах — совсем недавно в этом очередной раз убедилась. Понятно, что песни всегда были визитной карточкой, но это моя большая мечта — чтобы люди по-настоящему узнали, поняли и изумились, какой папа большой поэт, глубокий драматург и какую отличную пишет прозу. Не умею про это говорить, но у кого есть книги — те могут прочесть там самые разные папины тексты, оценить, какой он необъятный мастер слова, настоящий русский поэт и писатель, один из самых достойных людей — во всех смыслах, какие я знаю. Многая лета, дорогой Черсаныч, ад мэа вэ эсрим и всё такое, нас много и мы тебя любим.

***

Источник: Наталия Ким

Мы в Telegram

Комментариев нет:

Отправить комментарий